
Вот блин, влюбился я в шишки марихуаны, как придурок! А все началось с закладки, которую оставил мой приятель. Это была не просто марихуана, это была какая-то новая хрень - синтетический каннабиноид, просто бомба!
Решил я купить эту штуку и пойти на дачу, отдохнуть с друзьями. Ну и подумал, что раз уж собираюсь насолить своим мозгам этой химией, то пускай будет весело. И вот я, жуткий наркоман-комик, еду на дачу с шишками марихуаны в кармане.
Как же весело было там! Я достал свои закладки и принялся выбирать, что мне курить. Наткнулся я на одну, с названием "LSD (ЛСД 25)". Открыл я фольгу и увидел маленькую бумажку с нарисованными точками. Вспомнил я, что LSD - это сильнейшая дурь, которую берегут как зеницу ока. Не смог удержаться и решил попробовать.
Но мое приключение только начиналось... Я достал свою скрипку (шприц), сунул ее в пачку с марихуаной и начал набирать из нее анашку. Ну а потом весь втыкнул это счастье себе в вену.
И тут началось самое интересное! Я сел на лужайку и разглядывал цветочки. А они начали разговаривать со мной! Нет, я не схожу с ума, просто наркота сделала свое дело. Помидоры стали говорить со мной!
Помидор: Эй, дружище, ты кто такой?
Я: Ого, помидоры начали свою карьеру комиков! Я тоже комик. Хотя, может быть, я просто наркоман?
Помидор: Ну, это уже тебе решать. Но если тебя все еще смешит, значит, ты комик!
Я: Что ж, видимо так. Блин, какие вы забавные помидоры! Кстати, наркота действительно забавная вещь. Но только не всегда безопасная.
Помидор: Да, ты прав. Мы же плоды, нам пофиг на такие вещи. А вот тебе-то должно быть интересно, как на одних закладках можно увидеть разные вещи.
Я: Конечно! Проблема в том, что наркота меняет восприятие, играет с нашими ощущениями. Вот, например, марихуана делает все вокруг таким ярким и красочным, а LSD вовсе переносит нас в другую реальность.
Помидор: Вот именно. Вот я, помидор, сижу здесь и думаю: "Что же вижу мои зеленые глазки?". И ты, наркоман-комик, стал частью моих закладок.
Мы продолжали разговаривать, пока вокруг нас все не начало танцевать и крутиться. Я смотрел на поляну, на деревья, все было настолько прекрасно. И пусть это был наркотический опыт, но я не мог не наслаждаться этими моментами.
Я решил записать на видео все это безумство и создать пруф того, что наркотики могут приводить в такое состояние.
Кадр |
Описание |
1 |
Поляна, где все танцуют и поют |
2 |
Моя реакция на разговоры с помидорами |
3 |
Деревья, которые пели мне песни |
4 |
Я, наркоман-комик, полный счастья |
Кадр 1: Поляна, где все танцуют и поют.
Кадр 2: Моя реакция на разговоры с помидорами.
Кадр 3: Деревья, которые пели мне песни.
Кадр 4: Я, наркоман-комик, полный счастья.
Но в какой-то момент я понял, что такое состояние не может длиться вечно. Наркота начала выпускать меня из своего пленения, а помидоры перестали говорить. Все вернулось на свои места. Я встал и пошел к друзьям, чтобы рассказать им о своем удивительном опыте. Они могут затянуть тебя в свой мир и вовсе отнять то, что на самом деле важно. Но ведь именно такие моменты, как разговоры с помидорами, заставляют задуматься о том, что кроме обычной жизни существует что-то большее, что-то, что может изменить наше восприятие этого мира.
Так что, друзья, осторожнее с наркотиками! И помните, что эти закладки могут полностью изменить вашу жизнь, но в обоих случаях это будет проблема. Лучше всего, оставьте наркотики комикам и помидорам, а сами наслаждайтесь той реальностью, которую вам дала природа.
Алё, дорогие мои батонисты! Дайте полный приход, я тут расскажу вам одну историю про то, как я новую игру про наркоманов создал, наркомана комика рассыпался, шишки марихуаны закупал, передоз передозировал, да так, что голову потерял. В общем, сейчас я расскажу вам, как всё это мутить началося.
Вот так, короче, было:
Где-то в середине лета, я как-то зашел в свой любимый магазинчик закладок, чтобы взять себе немножко апера амфетамина, чтоб поднять настроение. Но, как это бывает, на полке стоял уже известный мне продавец, и высунул свою жирную рыло-крысу из-за прилавка.
-"Слышь, чувак, у нас новая закладка появилась. Это то, что ты давно ждал - шишки марихуаны!" - сказал он, бросая мне вызывающий взгляд.
Ну, как можно было устоять перед таким предложением? Я решил не отпускать такую возможность мимо ушей и сразу забабахался этими шишками. Ничего не могу сказать - это было что-то! Мои мозги начали играть свою симфонию, а я кайфовал, как никогда раньше. Я понял, что здесь есть потенциал, и решил приступить к работе над своей новой игрой.
"На что больше всего реагируют молодые люди?" - подумал я. - "Ага, наркотики! И у них еще есть свой сленг, который можно использовать в игре!"
И так я принялся за написание сценария своей игры про наркоманов. Поначалу было непросто - ведь нужно было отразить реалии наркотической жизни, но при этом делать это в комедийной форме. Но я держался молоток и продолжал писать, идеи просто летели в голову, как после нюханья мощного шишечного дыма.
Вот какие персонажи у меня получились:
Персонаж |
Описание |
Шишкарь |
Большой поклонник марихуаны, который все время забабахан и батонится бездельем. |
Амфет |
Энергичный парень, который практически всегда в передозе амфетамина. Любит быстро бегать и мутить странные планы. |
Хэш |
Тихий и задумчивый тип, всегда нюхает хэшис и загадочно улыбается. Он вечно пропадает, а потом появляется с новыми идеями. |
Интересный экипаж, не так ли?
А теперь о самой игре:
В игре игроку предстоит выбрать одного из трех персонажей и попасть в мир наркотиков, где они будут сталкиваться с разными ситуациями и испытаниями. Они будут взаимодействовать с другими наркоманами, посещать закладки, искать новые сорта наркотиков и, конечно же, батониться. Целью игры является создание своего наркокартеля и стать настоящим кумиром наркоманского сообщества.
В игре также есть возможность передознуться на наркотиках, что вызовет различные последствия - от временной потери сознания до фантастических галлюцинаций. Все это, конечно, в комедийной форме и с юмором.
Было много испытаний на пути разработки - от программных глюков до недостатка вдохновения. Но я не отчаивался, ведь вокруг меня было столько интересных людей, которые прониклись идеей и помогали мне развиваться.
Конечно, иногда мне приходилось опять забабахаться шишками, чтобы внести энтузиазм и креативность в мою жизнь. Но это было всего лишь для вдохновения, а не чтобы уйти в полное отречение от реальности.
В итоге, после долгих месяцев работы, моя игра "Наркоманикомедия" увидела свет. Она стала популярной среди молодежи, которая оценила юмор и неординарность подхода. Мне было приятно и в тоже время странно осознавать, что я создал игру про наркоманов, и она оказалась успешной.
Так что, батонисты, не бойтесь мутить новые идеи, даже если они кажутся необычными. И помните, что в жизни всегда есть место для юмора и самоиронии.